Cхемы территориального планирования

Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

2526272829301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

ФабрикаПроектов

Уважаемые жители Каларского района, заинтересованные лица!

Администрация муниципального района "Каларский район" сообщает о размещении на сайте проекта схемы территориального планирования муниципального района "Каларский район" Забайкальского края. Законодательной и методической основой для разработки схемы территориального планирования является Градостроительный Кодекс Российской Федерации, определяющий, что градостроительная деятельность должна осуществляться с учетом интереса граждан, общественных и государственных интересов, а также  национальных, историко-культурных, экономических.

Целью территориального планирования муниципального района является определение размещения и параметров объектов капитального строительства районного значения (автодорог, линий электропередачи, объектов социального обслуживания), исходя из осознанных местным сообществом и предполагаемых в результате научных исследований перспективных вариантов развития территории муниципального района как комплексного объекта со своими уникальными территориальными возможностями.

Просим принять участие в обсуждении проекта схемы территориального планирования муниципального района "Каларский район"

Скачать всё одним файлом


Проект «Схема территориального планирования муниципального района «Каларский район» Забайкальского края.

1.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

К объектам местного (районного) значения, размещение которых устанавливается Схемой территориального планирования муниципального района в соответствии с законом относятся следующие объекты:

-  электроснабжения в границах муниципального района (кроме объектов, расположенных в населенных пунктах поселений);

- автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (за исключением автомобильных дорогобщего пользования и иных транспортных инженерных сооруженийфедерального и регионального значения);

-  районного значения, предназначенные для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

-  охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

-  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, объектов дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также объекты для отдыха детей в каникулярное время;

-  по оказаниюна территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

-  по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов;

-  библиотечного обслуживания поселений.

Поскольку на территории района в настоящее время существует и функционирует система указанных объектов, территориальное планирование предполагает оптимизацию размещения системы сохраняемых, реконструируемых и предполагаемых к строительству объектов районного значения. 

Перечисленные выше инфраструктурные объекты создаются для обеспечения функционирования населенных мест и обособленных мест приложения труда.Поэтому территориальное планирование на районном уровне не может осуществляться без установления перспектив развития существующих населенных пунктов и предполагаемого размещения новых  мест приложения труда.

В связи с этим, мы выделяем три группы основных (не инфраструктурных) градостроительных объектов, размещаемых на территории района: существующие населенные пункты; существующие и предполагаемые к размещению места приложения труда вне населенных пунктов; рекреационные объекты вне населенных пунктов, используемые в качестве туристских ресурсов, требующие создания соответствующей инфраструктуры.   

Как и любой другой документ территориального планирования, Схема территориального планирования муниципального района должна определить цель территориального планирования на уровне муниципального района. Цель должна быть сформулирована таким образом, чтобы она соответствовала законодательным установлениям, предъявляемым к содержанию документа. Цель должна включать положения, обусловленные необходимостью комплексных решений.

В соответствии с указанными выше требованиями цель территориального планирования муниципального района формулируется следующим образом: «Целью территориального планирования муниципального района является определение размещения и параметров объектов капитального строительства районного значения (автодорог, линий электропередачи, объектов социального обслуживания), исходя из осознанных местным сообществом и предполагаемых в результате научных исследований перспективных вариантов развития территории муниципального района как комплексного объекта со своими уникальными территориальными возможностями».   

Поскольку территория муниципального района делится между поселениями, являющимися самостоятельными муниципальными образованиями, цели территориального планирования района не могут формулироваться в отрыве от целей территориального планирования поселений.

Органы местного самоуправления поселений обладают самостоятельной компетенцией на решение вопросов местного значения и правом на осуществление территориального планирования путем разработки генеральных планов поселений.

Исходя из этих условий, цель территориального планирования может быть дополнена следующим образом:«Целью территориального планирования муниципального района является создание инфраструктуры, обеспечивающей равные условия для конкурентного саморазвития составляющих его территорий сельских поселений».

Поставленная цель достигается путем решения следующих основных задач:

- изучить территорию района как совокупность территориальных ресурсов;

- исследовать территориальные возможности района, в том числе по территориям  сельских поселений;

- определить ограничения использования территории района в градостроительных целях;

- изучить комплексное развитие территории района и оценить размещение существующих объектов капитального строительства районного значения;

- на основе сбора и компьютерной обработки информации, ее графической фиксации и комплексного анализа подготовить, обсудить с общественностью и согласовать с администрацией муниципального района концепцию стратегического плана развития территории района, основанную на принципе комплексного использования имеющихся территориальных ресурсов и результатах анализа социально-экономического положения района;

- опираясь на данную концепцию на последующих стадиях работы, разработать рекомендации по вариантам социально-экономического развития района;

-  на основе разработанного и обсужденного вариативного стратегического плана развития района разработать документ территориального планирования муниципального района, включающего соответствующие обоснования принимаемых 

решений.

ЧАСТЬ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И УКАЗАНИЕ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

            Мероприятия по территориальному планированию включают следующие основные направления: экономическое развитие, социальное развитие и развитие транспортной и энергетической инфраструктуры районного значения.

         2.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Муниципальный район в настоящее время имеет ограниченное число видов экономической деятельности и, соответственно, мест приложения труда.

Чтобы обеспечить экономическое развитие, следует путем создания условий для привлечения инвестиций стимулировать новые виды экономической деятельности и сохранять существующие.

Для определения путей экономического развития следует определить основные стратегические направления и приоритеты экономического развития района.

            А. Основные стратегические направления и приоритеты экономического развития района

А-1. Исходя из природных, исторических и географических особенностей местности, а также конкурентных преимуществах района, на первом этапе основным стратегическим вариантом территориального развития будет являться экономическая специализация района по направлениям, связанным с первичным сектором экономики (добывающими отраслями), лесопользованием и познавательным и экологическим туризмом, поэтому необходимо анализировать другие возможные проекты на предмет совместимости с этими вариантами территориального развития.

А-2. Добычу золота (других полезных ископаемых) следует развивать в направлении ее увеличения и углубления переработки добываемого сырья. Одновременно следует более тщательно оценить перспективы развития горнодобывающей отрасли района, имея в виду, что на близ лежащих территориях расположены месторождения рудных полезных ископаемых со значительно большими запасами, более высоким содержанием металлов, с меньшими оцениваемыми затратами на их освоение.

А-3. Лесопользование следует рассматривать как самостоятельную высокодоходную отрасль, так и в качестве базы для развития перерабатывающей промышленности.

А-4. Сельское хозяйство следует развивать в основном по направлениям животноводства и переработки производимой продукции и взаимоувязывать его с внутренним потреблением, а также вывозом мясного сырья и продукции за пределы района. Необходимо максимально привлекать домашние хозяйства селян к мелкотоварному производству сельхозпродукции, взаимоувязывая это производство с развитием личных подсобных хозяйств и строительством одноквартирных жилых домов повышенной комфортности (мини-ферм).

            А-5. Развитие строительства одноквартирных жилых домов, включая подсобные хозяйства (мини-фермы) в сельских поселениях следует взаимоувязывать с созданием соответствующей инфраструктуры (ипотечного кредитования, реализации и переработки производимой домашними хозяйствами сельскохозяйственной продукции, производства строительных материалов, строительства). Инфраструктура жилищного строительства может быть использована для создания производственных объектов.

А-6. Наряду с основными видами экономической специализации района следует развивать малоосвоенные направления экономической деятельности, в частности туризм. Для этого необходимо развивать туристскую инфраструктуру (питание, досуг, спорт, развлечения, культурные программы и т.п.), ориентированную на различные вкусы и уровень доходов туристов. Следует обеспечивать всесезонность туризма и развивать смежные с туризмом направления. Для создания разнопрофильной туристской инфраструктуры следует привлекать малый бизнес. Для взаимоувязывания туризма с основным стратегическим вариантом территориального развития возможна реализация программ познавательного и делового туризма (ознакомление с работой производств). В сельскохозяйственном производстве должен образоваться сектор, обеспечивающий туристов продуктами питания.

А-7. Развитие лесопользования необходимо осуществлять в направлении использования заготавливаемой деловой древесины для углубленной переработки сырья для жилищного и производственного строительства, в том числе для строительства туристских объектов. В целях организации углубленной переработки древесины и обеспечения гарантированного экспортного сбыта продукции ЛПК при временном отсутствии внутреннего потребления необходима организация производства клееного бруса, клееной доски и мебельного щита. Одновременно следует развивать производство мебели для внутренних нужд района (мягкой и корпусной).

А-7. В долгосрочной перспективе все вышеуказанные стратегические варианты территориального развития могут осуществляться до того времени пока имеются ресурсные возможности и экономическая целесообразность для их реализации.

Устойчивое развитие территории достигается в результате добровольного и осознанного избрания населением экологических приоритетов. В результате избрания такого пути одним из основных вариантов развития будет сокращение добычи полезных ископаемых; интенсивное лесопользование с получением определенных видов высокотехнологичной продукции из лесного сырья с исключением вредных производств; размещение высокотехнологичных особо чистых производств (приборостроение, получение особо чистых материалов в закрытых процессах и т.п.), основанных на использовании ввозимого сырья; дальнейшее развитие туризма и т.д.

            На основе указанных стратегических направлений определен перечень рекомендуемых мероприятий по обеспечению экономического развития путем определения предполагаемых мест размещения объектов экономической деятельности (показано на Схеме 4. Схема границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства районного значения).

Б.  Перечень мероприятий по обеспечению экономического развития района

            Б-1. Развитие объектов, обеспечивающих эффективную переработку производимой сельскохозяйственной продукции, - предприятий по заготовке и переработке мясного и молочного сырья предусмотреть на территориях следующих  населенных пунктов: н.п. Чара и н.п. Чапо-Олого.

            Б-2. Размещение действующих производств горнодобывающей отрасли планируется в зонах существующих и проектируемых горных отводов, в тех случаях, когда имеется возможность эффективного извлечения полезных ископаемых. Сегодня такие производства действуют и будут продолжать свою деятельность в ближайшие годы в местах добычи общераспространенных полезных ископаемых: МО «Новочарское», МО «Чапо-Ологское», МО «Чарское» и на межселенной территории.

            Б-3. Размещение лесозаготовительных предприятий планируется в следующих зонах перспективного развития: н.п. Кюсть-Кемда, н.п. Удокан, н.п. Икабья, н.п. Неляты.

            Б-4. Размещение новых площадок для лесоперерабатывающих предприятий предполагается в следующих зонах перспективного развития: н.п. Новая Чара и н.п. Куанда.

            Б-5. Размещение базы строительного предприятия, обеспечивающего реализацию программы жилищного строительства, возможно на площадках лесоперерабатывающих предприятий.

            Б-6. Зоны перспективного развития высокотехнологичных производств, ориентированных на углубленную переработку сырья, предполагается разместить в районе н.п. Чара.

         2.2. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Муниципальный район в настоящее время имеет ограниченное число объектов социального обслуживания. В районе имеется потребность в строительстве благоустроенных индивидуальных жилых домов для  сельских жителей.

Чтобы обеспечить социальное развитие, следует путем создания новых объектов социальной сферы и усовершенствования существующих, а также стимулирования индивидуального жилищного строительства существенно повысить качество жизни местного населения.

Для определения путей социального развития следует определить основные стратегические направления и приоритеты социального развития района.

         В.  Основные стратегические направления и приоритеты социального развития района

В-1. В районе сформировано пять поселений, являющихся самоуправляемыми территориями. Поэтому развитие системы расселения района должно идти по пути расширения и усиления связей сельских поселений с центром района (с. Чара) и между собой, а также расширения и усиления связей между населенными пунктами внутри городских и сельских поселений.

В-2. Новые поселения и населенные пункты в пределах срока планирования на территории района создаваться не будут. Центральная группа населенных пунктов будет  развиваться в направлении формирования единого субурбанизированного городского поселения – пригородной зоны села Чара.

В-3. В связи с новыми условиями развития традиционного природопользованияи возможностью создания новых форм его ведения, подход к системе расселения должен изменяться.

В настоящее время и на перспективу, должны получить развитие различные формы индивидуальной деятельности (например, домашние хозяйства, ориентированные на традиционные формы природопользования).

Основу системы расселения должны составить, как и в настоящее время, современные населенные пункты сельских поселений  (функция их, именно как центров хозяйств, уже утрачена, в связи с переходом от сельского расселения к более урбанизированным его формам). Эти населенные пункты должны стать центрами местных (поселенческих) систем расселения. Как правило, эти населенные пункты наиболее удачно расположены к местам приложения труда и по транспортным условиям, по отношению к более мелким населенным пунктам, входящим в состав межселенных территорий. Кроме того, в этих населенных пунктах, уже в настоящее время имеется развитая инфраструктура обслуживания, развитие которой было связано с учетом обслуживания не только своего населения, но населения близлежащих более мелких населенных мест. В этих населенных пунктах доля благоустроенного фонда (включая инженерное оборудование) также выше, чем в прочих населенных пунктах.

В-4. Исходя из этих положений, в схеме выделялись (в некоторой степени условно) две группы населенных пунктов, имеющих некоторые различия в направлениях их дальнейшего развития:

Развиваемые населенные пункты– в основном, современные центры хозяйств и крупные несельскохозяйственные населенные пункты, имеющие базу для дальнейшего экономического развития. В этих населенных пунктах намечается концентрация нового строительства различных промышленных и обслуживающих предприятий и учреждений (переработки сельхоз и лесного сырья, стройиндустрии, бытового обслуживания и др.). Развитие градообразующей базы за счет этих производств при стабилизации и снижении числа занятых в сельском хозяйстве в большинстве случаев должно вести к стабилизации и росту численности населения в развиваемых населенных пунктах. Поэтому в этих населенных пунктах и намечается концентрация современного жилищного фонда, а также связанные с ними и новым производственным строительством расширение и реконструкция инженерного оборудования (локальные системы водоснабжения, канализации и теплоснабжения).

В развиваемых населенных пунктахдолжно проживать почти 94 % численности населения района. На расчетный срок по сравнению с современным состоянием намечается сохранение средней величины одного населенного пункта, вместе с тем средняя величина одного развиваемого населенного пункта должна вырасти, в среднем, на 40-60 %.

Сохраняемые населенные пункты. Их градообразующая база, в основном, должна стабилизироваться или даже уменьшаться, в связи со стабилизацией и снижением занятых в сельском хозяйстве. Поэтому численность населения по этим населенным пунктам в большинстве случаев также может уменьшаться. Основные мероприятия по развитию сохраняемых населенных пунктов те же, что и по развиваемым населенным пунктам, но главный упор должен делаться на реконструкцию и в значительно меньшей степени на новое строительство. В сохраняемых населенных пунктахдолжно проживать около 6 % численности сельского населения района. В Каларском районе населенных пунктов, относящихся к данной группе нет.

В-5. Анализ демографической ситуации свидетельствует о наличии в районе специфических проблем населения, требующих особого подхода к их решению.Сформировавшиеся тенденции в области естественного движениянаселения предопределяют дальнейшее сокращение его численности, а также старение населения. По нашим прогнозам, при сохранении существующих тенденций население района к 2025 году сократится по сравнению с началом 1992 годана 6-7 тыс. человек, это больше чем  в два раза, а численность лиц, выходящих за пределы трудоспособного возраста, почти в два раза превысит численность лиц, достигших 16 лет.

Вместе с тем, оптимистический прогноз, основанный на предположении о том, что  сокращение численности населения района в течение последних пятнадцати лет был обусловлен экономическим спадом, преодоленным позднее, а также на инициативах федеральных органов государственной власти по стимулированию (в том числе экономическому) повышения рождаемости, позволяет надеяться на то, что численность населения не сократится по сравнению с достигнутым уровнем.

Оптимистический прогноз показывает, что численность населения района может увеличиться за счет увеличения рождаемости (без ожидаемого роста смертности) за 20-летний период на 2-3 тыс. чел.

Вероятностный прогноз позволяет предположить, что численность населения района за рассматриваемый период может возрасти не более чем на 8-10%.

Прирост населения района за счет увеличения трудовой миграции при сохранении существующей миграционной политики государства не ожидается, как и не ожидается значительного оттока населения. В значительной степени на рост численности населения района могут повлиять законодательные инициативы (международные соглашения) по упрощению эмиграции на территорию Восточной Сибири и Дальнего Востока граждан Китайской Народной Республики.  

В-6. Особое внимание следует уделить молодежи – она является основой будущего развития района. Следует создать больше возможностей для культурного, спортивного досуга молодежи и для самореализации молодого поколения внутри района, оказывать больше содействия развитию молодежной политики.

            В-7. Важное значение, имеет развитие и перепрофилирование начального и среднего профессионального образования (пересмотр существующих специальностей и ввод новых) для обеспечения кадрами развивающейся экономики района.

            В-8. Развитие инфраструктуры социального обслуживания должно осуществляться в соответствии с вариантами территориального развития с приближением центров оказания социальных услуг к населенным местам и местам приложения труда.

            В среднесрочном периоде следует выровнять уровень оказания социальных услуг учреждениями районного значения до общеобластного, обеспечить повышение качества социальных услуг, обновить основные фонды социальных учреждений.

            В долгосрочном периоде необходимо создать систему нормативного обеспечения населения социальными услугами в соответствии с темпами развития местных сообществ.

            В-9. Программа строительства одноквартирных жилых домов, включая подсобные хозяйства (мини-фермы), является наиболее перспективным инвестиционным проектом, стимулирующим развитие различных видов экономической деятельности и отраслей районного хозяйства.

Выше была охарактеризована взаимосвязь этой программы с основными направлениями стратегии развития района: в сельском хозяйстве, лесопромышленном комплексе, строительном комплексе района, что позволяет получить мультипликативный эффект от ее реализации.

Программа позволяет решить важнейшую для района проблему - закрепление трудоспособного населения в сельской местности, его социальная адаптация к рыночным отношениям, повышение его социально-культурного уровня, включая культуру потребления.

Сущность программы в создании финансово-экономических механизмов и институтов, позволяющих активной части сельского населения района направить средства, получаемые от индивидуальной сельскохозяйственной деятельности (мелкотоварного производства),  на улучшение своих социально-бытовых условий путем строительства одноквартирных жилых домов (усадеб), совмещаемых с подсобными хозяйствами (подворьем).  Подразумевается, что строиться будет современное комфортное жилье, обустроенное локальными системами жизнеобеспечения (водоснабжением, канализацией, теплоснабжением, информационными коммуникациями).

Программа предполагает, что в течение проектируемого срока (до 20 лет) активная часть населения района будет участвовать в ее реализации путем краткосрочных и долгосрочных ипотечных заимствований, погашаемых за счет производимой сельскохозяйственной (иной) продукции и иных источников.

Программа предусматривает строительство в населенных пунктах жилых массивов с применением методов промышленного строительства из качественных местных материалов. В связи с этим, предполагается относительная унификация строящихся домов для привязки технологии и цен на производство строительной продукции к гарантируемым ценам на сельхозпродукцию.

            На основе указанных стратегических направлений определен перечень мероприятий по обеспечению социального развития (показано на Схеме 4. Схема границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства районного значения).

Г.  Перечень мероприятий по обеспечению социального развития района

            Г-1. Развитие населенных пунктов в сельской местности осуществляется с развитием социальной инфраструктуры села, проблемы которого могут быть решены только в рамках специально разработанных программ. Данные объекты планируется реконструировать в соответствии с установленными региональными и местными нормативами градостроительного проектирования, либо обеспечить их капитальный ремонт без расширения объемов обслуживания.

В н.п. Новая Чара и н.п. Куанда планируется строительство социально-бытовых комплексов, включающих общественный центр, центр бытового обслуживания и центр активного отдыха населения. Строительство планируется по мере реализации положений данной схемы в части, касающейся освоения зон перспективного развития.

При всех школах необходимо предусмотреть размещение спортивных площадок (залов), оснащенных необходимым спортивным инвентарем, в режиме, доступном для взрослого населения.

Г-2. Объемные показатели программы основываются на предположении, что ее участниками в течение двадцатилетнего срока станут не более 20% экономически активных семей, проживающих в Каларском районе. Таким образом, программа рассчитана на строительство в течение десяти лет 977 усадеб во всех развиваемых населенных пунктах района. Оцениваемая стоимость программы, таким образом, составляет 1,95 млрд. рублей (или в расчете на период строительства – 10 лет -  195 (млн. в год). 

Последнее не означает, что по мере повышения интереса населения к программе, она не может быть расширена до нового уровня потребности в жилищном строительстве.

Таблица 5. ОБЪЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ КАЛАРСКОГО РАЙОНА

НАИМЕНОВАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

ЧИСЛО ДОМОВ

ПЕРИОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

НОВАЯ ЧАРА

469

2010-2020

УДОКАН

18

2015-2025

ЧАРА

206

2011-2021

КЮСТЬ-КЕМДА

28

2014-2024

КУАНДА

161

2012-2022

НЕЛЯТЫ

17

2017-2027

ИКАБЬЯ

51

2013-2023

ЧАПО-ОЛОГО

16

2016-2026

СРЕДНИЙ КАЛАР

11

2018-2028

         2.3. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ И  ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Муниципальный район в настоящее время имеет сложившуюся систему транспортных связей и электроснабжения.

Развитие транспортной инфраструктуры района невозможно без усовершенствования дорог районного значения. Развитие систем электроснабжения района связано с обеспечением потребностей существующих и размещаемых объектов капитального строительства электроэнергией.

Для определения путей развития следует определить основные стратегические направления и приоритеты развития инфраструктуры района.

         Д.  Основные стратегические направления и приоритеты развития инфраструктуры района

            Д-1. Межпоселенческие автодороги во многих случаях формировались в результате стихийно сложившихся «наезженных» транспортных путей. Они не всегда организованы оптимальным образом, имеют сложные и опасные участки и требуют усовершенствования, включающие улучшение качества покрытия, сглаживание «острых кривых», расширение узких плеч и обустройство придорожной инфраструктуры (кюветов, стояночных площадок и т.п.).

            Д-2.    Размещение и параметры объектов электроснабжения районного значения определяются существующим состоянием систем электроснабжения и планируемыми изменениями в использовании энергоресурсов в связи с размещением объектов капитального строительства.

            На основе указанных стратегических направлений определен перечень мероприятий по обеспечению развития транспортной и энергетической инфраструктуры района (показано на Схеме 4. Схема границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства районного значения).

Е.  Перечень мероприятий по обеспечению развития инфраструктуры района

            Е-1. Предусматривается проведение следующих работ по усовершенствованию межпоселенческих автодорог и сооружений:

1.1. Повышение качества дорожного покрытия участка автодороги:

н.п. Новая Чара – н.п. Удокан (6,3 км, гравийное покрытие);

1.2. Повышение качества дорожного покрытия участка автодороги:

н.п. Новая Чара – н.п. Чара (14,8 км, гравийное покрытие);

1.3. Повышение качества дорожного покрытия участка автодороги:

н.п. Чара – н.п. Кюсть-Кемда (7,7 км, гравийное покрытие);

1.4. Повышение качества  дорожного покрытия участка автодороги:

н.п. Куанда – н.п. Средний Калар (140 км, без покрытия).

            На данных участках автодорог предусматривается также реконструкция мостов.

            Е-2. В связи с предлагаемым размещением зон перспективного развития предусматривает строительство соответствующих транспортных доступов (необходимо помнить, что решение о строительстве транспортных доступов принимается вместе с решением о создании зон перспективного развития в установленном законом порядке).

            Е-3. Расчет увеличения нагрузки в районной сети в связи с размещением объектов капитального строительства, предусмотренных настоящей Схемой, приведен в Табл.6.

Таблица 6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗОК

В РАЙОННОЙ СЕТИ ПО ПОСЕЛЕНИЯМ, кВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВОЧАРСКОЕ»

2362,95

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ИКАБЬИНСКОЕ»

632,85

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КУАНДИНСКОЕ»

1576

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЧАПО-ОЛОГСКОЕ»

519,9

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЧАРСКОЕ»

1748,1

МЕЖСЕЛЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ

35,75

Общая дополнительная суммарная нагрузка на районные сети составляет  6875,55 кВА.

            Анализ данных, предоставленных районным подразделением электрических сетей, позволяет сделать вывод о недостаточном использовании возможностей сети. В среднем, замеры по нагрузкам на трансформаторных подстанциях населенных пунктов и прочих потребителей, выполненные в 2005 году, показывают, что нагрузки ТП не превышают 30%. В связи с этим предполагается замена существующих трансформаторов на трансформаторы меньшей мощности. 

            Контрольные замеры на воздушных линиях также показывают, что загрузка по плотности тока не превышает 30 - 40%.

            Таким образом, практически по всем  узлам сети нет необходимости в технических мероприятиях, направленных на увеличение параметров сети по подключаемым дополнительным нагрузкам, приведенным в табл. 6        

 

 


 


 
 
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Russia.Travel
  • Федеральный портал управленческих кадров
  • Постановления губернатора забайкальского края
  • Федеральный фонд содействию развития жилищного строительства
  • Резерв управленческих кадров Забайкальского края
  • Постановления правительства забайкальского края
  • Официальная Россия
  • Административная реформа
  • Нормативные правовые акты
  • Государственный антинаркотический комитет
  • Министерство трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края