Контрольно-счетная палата муниципального района "Каларский район"

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

3031123456789101112131415161718192021222324252627282930123

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

ФабрикаПроектов

Председатель КСП - Смольникова Любовь Леонидовна

Аудитор КСП - Михайлова Лариса Юрьевна

Адрес:  Забайкальский край, Каларский район, с.Чара, пер.Пионерский, 8, индекс 674150

e-mail  ksk-chara@yandex.ru

График работы : с 8.45 до 17.00 ч.ч.

Обед: с 13.00 до 14.00 ч.ч.

Выходные:  суббота, воскресенье

Телефон для консультации: 8(30261) 22-370

Прием граждан: среда с 9.00 до 13.00 ч.

___________________________________

План работы на 2016 год

План работы на 2015 год (скачать)

План работы на 2014 год (скачать)

Отчет о деятельности КСП за 2013 год (скачать)

П О Л О Ж Е Н И Е 

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ 

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КАЛАРСКИЙ РАЙОН»

(утверждено решением Совета муниципального района "Каларский район" от 18 ноября 2011 года № 380)

 

Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 февраля 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом  муниципального района «Каларскийрайон», и устанавливает полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палатымуниципального района «Каларский район».

1. Контрольно-счетная палата  муниципального района «Каларскийрайон»(далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуетсяСоветом муниципального района «Каларский район».

2. Контрольно-счетная палатаподотчетна Совету муниципального района «Каларский район».

Контрольно-счетная палата может обладать правами   юридического лица. (изменение внесено Решением Совета № 164 от 31.01.2014г.)

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета  муниципального района «Каларский район».

4. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Забайкальского края и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, Устава  муниципального района«Каларский район», настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

5. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя  и аудиторов Контрольно-счетной палаты.

7. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет четыре года.

8. Должности председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы. 

9. На аудиторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. 

10. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края о муниципальной службе, регламентом Контрольно-счетной палаты.

11. Штатная численность Контрольно-счетной палаты  устанавливается решением Совета муниципального района «Каларский район»по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

12. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом муниципального район «Каларский район».

13. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет  муниципального район «Каларский район»:

1) Главой   муниципального района «Каларский район»;

2) депутатами, не менее одной трети от установленного числа депутатов  Совета муниципального района «Каларский район»;

14.Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Советмуниципального района «Каларский район»лицами, перечисленными в пункте 13 настоящего положения, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

15. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета  муниципального района «Каларский район».

16. На должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности  лица, назначаемого на должность председателя Контрольно-счетной палаты, должны соответствовать требованиям, установленным законом Забайкальского края для замещения должностей муниципальной службы.

17. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

18. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты не  могут заниматься другой  оплачиваемой деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и  иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

19. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

20. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

21. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Забайкальского края.

22. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

23. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

24. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета  муниципального района «Каларский район»;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального района «Каларский район»;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджетамуниципального района «Каларский район»;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района «Каларский район», а также средств, получаемых бюджетом муниципального района «Каларский район» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности  муниципального района «Каларский район», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  муниципальному району «Каларский район»;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета  муниципального района» Каларский район», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района «Каларский район», и имущества, находящегося в собственности  муниципального района «Каларский район»;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств  муниципального района «Каларский район», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в  муниципальном районе «Каларскийрайон»и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета  муниципального района «Каларский район»о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Советмуниципального района «Каларский район»и руководителю администрации  муниципального района «Каларский район»;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района«Каларский район», поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав  муниципального района «Каларский район»;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района«Каларский район», в соответствии с соглашениями, заключенными Советоммуниципального района «Каларский район»с представительными органами поселений;

12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития  муниципального района «Каларский район»;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, уставом муниципального района «Каларский район» и нормативными правовыми актами Советамуниципального района «Каларский район».

  25. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

  1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района «Каларский район»;

  2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района «Каларский район»в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района «Каларский район», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района«Каларский район».

26. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

27. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

28. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

29. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

30. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроляосуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой  Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Забайкальского края;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

31. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

32. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и  законодательству Забайкальского края.

33. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

34. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

35. Изменения в утвержденные планы работы Контрольно-счетной палаты вносятся на основании решения председателя Контрольно-счетной палаты.

36. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Советамуниципального района «Каларскийрайон», исполнение которых относится к компетенции Контрольно-счетной палаты.

37.Предложения Советамуниципального района «Каларский район», его комитетов, комиссий и депутатов, предложения и запросы руководителя администрациимуниципального района «Каларский район» о проведении контрольных или экспертно-аналитических подлежат рассмотрению Контрольно-счетной палатой в течение 10 дней со дня их поступления. По результатам  рассмотрения принимается решение о включении (или не включении)  в годовой план работы Контрольно-счетной палаты дополнительных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

38. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

39. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

40. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.

41. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты и изменения к нему;

3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля и изменения к ним;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

7) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

8) представляет Советумуниципального района «Каларский район»ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и государственными органами,    органами местного самоуправления;

10) утверждает  должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;

11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

42.Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеминеобходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций,   в  том  числе  в  установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную,   коммерческую   и   иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

43. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 42 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и форме, установленным законом Забайкальского края.

44. Должностные   лица   Контрольно-счетной палаты   не   вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность   проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

45. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

46. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

47. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета муниципального района «Каларский район»  его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации  муниципального района «Каларский район», координационных и совещательных органов при руководителе администрациимуниципального района «Каларского района».

48. Проверяемые органы и организации в установленные законом Забайкальского края сроки обязаны предоставлять  по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

49. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в пункте 48 настоящего Положения, определяется  регламентом Контрольно-счетной палаты.

50. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального района «Каларский район», использованием собственности  муниципального района «Каларский район»,информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

51. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.

52. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

53. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

54. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о   принятых   по   результатам   рассмотрения представления решениях и мерах.

55. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

56. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

57.  ПредписаниеКонтрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

58. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

59. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.

60. В   случае,   если   при   проведении   контрольных   мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата  незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

61. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Забайкальского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

62. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Советмуниципального района «Каларский район». Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

63. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления  муниципального района «Каларский район», территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальных образований, расположенных на территории Забайкальского края; заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

64. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.

65. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

66.  Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Забайкальского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Забайкальского края по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Забайкальского края анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

67. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

68. Контрольно - счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе граждан и организации, компетентных в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности (эксперты и экспертные организации).

69. Контрольно-счетная палата   в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте  муниципального района «Каларскийрайон»в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

70. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Советумуниципального района «Каларский район». Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советоммуниципального района «Каларский район».

71. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

72. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

73. Материально-техническое и организационное обеспечение контрольно-счетной палаты муниципального района «Каларский район» осуществляет Совет муниципального района «Каларский район».

74. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетной палаты муниципального района «Каларский район» определяются Советом муниципального района «Каларский район»в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края,  уставом муниципального района «Каларский район».

75. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального района «Каларский район»отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

76. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципальногоимущества осуществляется на основании правовых актов  Советамуниципального района «Каларский район».

___________________

 
 
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Russia.Travel
  • Федеральный портал управленческих кадров
  • Постановления губернатора забайкальского края
  • Федеральный фонд содействию развития жилищного строительства
  • Резерв управленческих кадров Забайкальского края
  • Постановления правительства забайкальского края
  • Официальная Россия
  • Административная реформа
  • Нормативные правовые акты
  • Государственный антинаркотический комитет
  • Министерство трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края