Байкальская транспортная прокуратура разъясняет Федеральным законом от 03.04.2017г. №64-ФЗ внесены изменения в ст. 36,37, 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. №134-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», касающиеся закрепления самостоятельных оснований для досрочного прекращения осуществляемых на основе контракта полномочий главы местной администрации и удаления в отставку главы муниципального образования в связи с несоблюдением антикоррупционных ограничений, запретов и обязанностей. Данные изменения вступили в силу с 15.04.2017г.

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

ФабрикаПроектов

Согласно ч.4.1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003г. №134-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным закономот 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным закономот 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным закономот 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Согласно пп. 2.1 ч.6 ст.36 вышеуказанного закона, полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 4 ст. 6Федерального закона Российской Федерации "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 года N 273-ФЗ одной из мер профилактики коррупции указано установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы в случае непредставления им сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

На основании п. 4 ч. 1 ст. 8и ч. 1 ст. 8.1указанного Федерального закона лица, замещающие должности государственной или муниципальной службы, обязаны предоставлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Согласно ч. 3 ст. 8.1законанепредставление вышеуказанными лицами или представление ими неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим освобождение лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, от замещаемой (занимаемой) должности, увольнение в установленном порядке с государственной или муниципальной службы.

В целях противодействия коррупции глава муниципального образования обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или соответствующие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Под коррупционными правонарушениями понимаются действия (бездействие) должностных лиц, совершенные с использованием ими своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей для противоправного удовлетворения корыстной или иной личной заинтересованности, а равно направленные на предоставление им благ и преимуществ в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей действия физических и юридических лиц

Кроме того, глава муниципального образования обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Под конфликтом интересов в ч. 1 ст. 10Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). При этом под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в ч. 1 ст. 10обозначенного Закона, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в ч. 1 ст. 10обозначенного Закона, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Для недопущения и разрешения конфликта интересов в органах местного самоуправления создается комиссия по урегулированию конфликта интересов. К функциям данной комиссии относится:

1) проверка информации о главе муниципального образования, главе местной администрации, депутатах представительных органов, членах выборных органов местного самоуправления, муниципальных служащих, поступившей от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц, а также отдельных граждан;

2) приглашение и заслушивание на заседании комиссии должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, представителей заинтересованных организаций, а также и иных лиц;

3) направление решения комиссии заинтересованным лицам;

4) установление комиссией факта наличия либо отсутствия в действии (бездействии) должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих признаков коррупции.

 

И.о. прокурора                                                                                       И.С.Залуцкая

м

Каларский район
26 сентября 2017 года
Комментарии (0)


Вы можете оставлять комментарии, зарегистрировавшись зарегистрировавшись на нашем сайте.

  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Russia.Travel
  • Федеральный портал управленческих кадров
  • Постановления губернатора забайкальского края
  • Федеральный фонд содействию развития жилищного строительства
  • Резерв управленческих кадров Забайкальского края
  • Постановления правительства забайкальского края
  • Официальная Россия
  • Административная реформа
  • Нормативные правовые акты
  • Государственный антинаркотический комитет
  • Министерство трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края